Кадастровый паспорт на гараж

Гараж является неотъемлемой частью земельного участка, где он находится, если рассматривать ситуацию с точки зрения оформления документов на собственность. Если необходимо получить технический паспорт для данного строения, то следует получить и кадастровый паспорт на гараж. Наличие всех официальных документов владения поможет в получении выписок из соответствующих органов, когда туда нужно будет обратиться, даст возможность продажи и дарения этого имущества. Чтобы узнать, как получить все необходимое и сделать это максимально простым образом, стоит обратиться в нашу компанию.

Получение кадастрового паспорта гаража

Для получения кадастрового паспорта необходимо подать заявку. Это можно осуществить несколькими способами:

  • отправить ее на почту;кадастровый паспорт гаража
  • завести аккаунт на едином сайте государственных услуг и сделать все через него;
  • подать заявку помощью МФЦ;
  • зайти на сайт Росреестра и заполнить там специальную форму;
  • с помощью личного визита в кадастровую палату (также можно отправить туда своего представителя).

Наша компания предлагает наиболее быстрый и доступный способ получить кадастровый паспорт на гараж. Это значительно облегчает все процедуры для клиентов и обеспечивает гарантированный результат без лишних затрат времени и необходимости обращаться куда-либо.

Необходимо иметь следующие документы при получении кадастрового паспорта гаража должны быть следующими:

  1. паспорт человека, от имени которого подается заявка;
  2. квитанция уплаты государственной пошлины;
  3. доверенность на представителя, если заявитель подает документы не лично.

Средние соки получения составляют около недели.

Порядок оформления паспорта гаража

Чтобы оформить гаражный бокс, следует выполнить определенный порядок действий. В первую очередь необходимо предоставить документы в БТИ, которые затем проверяются специалистами, в том числе и технический паспорт гаража. Проверка должна показать соответствие их нормативным требованиям, чтобы не было никаких ошибок. После этого проводится обработка всех документов, которые касаются объекта.

Следующим этапом становится оформление инвентарного дела. Чтобы сверить технические данные, гаражный бокс необходимо изменить. Специалисты проводят измерения, чтобы провести регистрацию в инвентарном деле. На основе всех этих данных и создается кадастровый паспорт.

Обязательно гараж нужно зарегистрировать в бюро технической инвентаризации. После окончания регистрации объекту присваивается свой уникальный номер, который заносится в реестр.

Благодаря услугам нашей компании для клиента порядок получения документов становится намного более простым. Наши специалисты обладают большим опытом в решении подобных дел, что помогает решить все вопросы максимально быстро и без лишних проблем.
кадастровый учет гаража

Где взять технический план гаража

Технический план необходим для постановки объекта на кадастровый учет. После этого можно проводить все необходимые операции, в том числе и юридические. Беспрепятственная купля-продажа, обмен, дарение и установка залога, все это становится доступным, если технический план соответствует фактическому состоянию. Чтобы построить гараж не нужно получать разрешение на строительство, если земля под гаражом принадлежит его владельцу.

Чтобы изготовить технический план, владельцу гаража достаточно самостоятельно заполнить декларацию об объекте недвижимости, а после заверить ее. До 2013 года вполне возможно было сделать все при помощи кадастровых инженеров, которые могли оформить и заверить технический план на основе учета. У них была возможность проводить подобные операции как юридическое лицо, но с 2014 правила поменялись.

Сейчас наиболее простым способом получения нужных документов будет обращение в нашу компанию, где вас ждет широкий выбор услуг. Специалисты помогут уладить все технические нюансы.
кадастровый план гаража

Особенности получения паспорта гаража

Согласно нынешним законам владелец строения может получить паспорт несколькими способами. Это может быть обыкновенный бумажный носитель, который более привычный для людей, а также электронная версия. У них разная стоимость, так как бумажный паспорт обойдется дороже за счет затраченных на его изготовление материалов. Цифровая версия имеет защиту в виде электронной подписи, которая уберегает документ от подделок и редактирования.

Получать бумажную версию придется дольше, и нужно будет посещать территориальный орган кадастровой палаты лично. Электронная версия отправляется на электронную почту, что ускоряет данный процесс. В ней нет подписи чиновника Кадастровой палаты, уполномоченного для этого.

Обратившись к нам, вы сможете получить любую версию кадастрового паспорта для дальнейшего использования. Наши юристы и инженеры проведут все необходимые процедуры, чтобы клиент получил необходимый ему результат. Мы оказываем весь спектр услуг для оформления собственности.

 
Адрес:
г. Москва, 1-я Дубровская ул.,
дом 13A строение 2, Офис: 301

Единый многоканальный номер:

8 (495) 640-22-01

Время работы:
С 8.00 до 20.00 (без выходных!).
Copyright: © Almaks-Geo, г. Москва 2018 г
Меню
Поиск